Перейти на главную смтраницу
Добавить в избранное Написать письмо На главную страницу Версия для печати Карта сайта
     
 

FAQ

Возможные проблемы при работе в сети Интернет и способы их решения:
  • Возможные проблемы с выходом в сеть Интернет по коммутируемому доступу и способы их решения
  • Возможные проблемы при работе с электронной почтой и способы их решения



  • Возможные проблемы с выходом в сеть Интернет по коммутируемому доступу и способы их решения


    Ниже представлен перечень наиболее часто задаваемых вопросов специалистам нашей технической поддержки Клиентов . Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, то рекомендуем Вам либо написать письмо с указанием проблемы, либо позвонить в техническую поддержку Клиентов по телефону 718-6699 и в процессе диалога с представителем нашей компании попытаться совместно разрешить возникшую проблему
    1. Ошибка 691 "Неправильный логин или пароль"
    2. Я выхожу в интернет, но через несколько секунд (пару минут) связь обрывается.
    3. Выдается ошибка "Невозможно подобрать совместимый протокол".
    4. Выдается сообщение "Нет отклика от модема".
    5. Линия постоянно занята.
    6. Выдается сообщение "Нет сигнала в линии".
    7. При установке соединения выдается сообщение "Удаленный компьютер не отвечает".
    8. Процесс установки соединения зависает в момент авторизации. Что делать?
    9. Модем сразу после набора номера обрывает связь и просит установить ее снова.

    1. Ошибка 691 "Неправильный логин или пароль".


  • Попробуйте перебить пароль в свойствах соединения еще раз. Возможно, пароль введен неправильно.
  • Не исключено, что пользователь с таким логином и паролем уже получил доступ в сеть Интернет и сейчас находится в режиме on-line. Такая ситуация возникает в тех случаях, когда несколько человек знают и используют одни и те же логин и пароль для доступа в сеть Интернет. Это происходит либо в случаях несогласованного использования логином и паролем сотрудниками вашей организации, либо в случае инфицирования вашего компьютера вирусом, способным рассылать злоумышленникам ваши данные для доступа в сеть Интернет или же предоставлять злоумышленникам доступ к Вашему компьютеру.
  • Если Вы используете доступ в сеть Интернет, по одной из наших карт связи, то вполне возможно, что у Вас на карте нулевой баланс, не позволяющий осуществить выход в сеть Интернет.


  • 2. Я выхожу в интернет, но через несколько секунд (пару минут) связь обрывается.


    Рекомендуем Вам проверить свойства модема и советуем:
  • отключить опцию "Подключаться только на данной скорости" (115200)
  • отключить опцию "Обработка ошибок на стадии подключения"
  • поставить в "Контроль передачи" значение "Аппаратный"
  • поставить в "Модуляция" значение "Стандартная"
  • Если же все настройки модема в порядке, то в большинстве случаев, помогает изменение значения регистров s9 и s10 в строке инициализации модема. Регистр s9 регулирует время ожидания несущей до установки связи, а регистр s10 регулирует время ожидания несущей после ее потери. При этом следует помнить, что регистры s9 и s10 не воспринимают модемы модемы Lucent и Genius. Как правило, в строке инициализации указывают ats9=100s10=100 (значения 100 можно увеличивать до 250 с интервалом 50).
    Возможно поможет отключение протокола передачи данных V.34. Это легко сделать прописав строку инициализации такого видаats56=192 или ats32=24. Также можно отключить протокол V.34+ командой ats32.4=1
    Дополнительную информацию по командам инициализации и описаниям регистров смотрите в описании вашего модема, либо в сети Интернет, например на сайте: http://pds.sut.ru/modem/old/at/index.htm

    3. Выдается ошибка "Невозможно подобрать совместимый протокол".


    В данной ситуации Вам необходимо проверить настройки соединения. Возможно, на вкладке "Тип сервера" в разделе "Допустимые сетевые протоколы" кроме TCP/IP выделены еще какие-нибудь протоколы. В этом случае, необходимо оставить только TCP/IP.
    Также проверьте настройки Сети в Панели управления. Там должны быть установлены компоненты TCP/IP, Контроллер удаленного доступа и Клиент для сетей Microsoft или Семейный вход в систему. Если это домашний компьютер и он не подключен ни к какой локальной сети, то другие компоненты не нужны. В свойствах TCP/IP необходимо посмотреть чтобы:
  • На вкладке IP адрес было указано "Получить автоматически"
  • На вкладке Шлюз никаких шлюзов указано быть не должно
  • На вкладке Конфигурация DNS должно быть указано Отключить DNS
  • На вкладке Конфигурация WINS должно быть отключено распознавание WINS
  • Если в настройках сети все указано верно, то необходимо корректно переустановить все компоненты, т.е. сначала удалить компоненты, далее перезагрузить компьютер, а затем установить компоненты заново. После этого, вновь перезагрузить компьютер, удалить соединение и заново его создать.
    Обратите внимание! При переустановке компонентов Сети необходимо иметь диск, с которого устанавливалась ОС Windows, поскольку он может понадобиться.

    4. Выдается сообщение "Нет отклика от модема".


    Если у Вас внешний модем, возможно, он просто не включен или не подсоединен к компьютеру. Если у Вас внутренний модем, может быть, он завис. В этом случае необходимо перезагрузить компьютер.
    Также мы можем порекомендовать Вам в данной ситуации:
  • Проверить порты на конфликты
  • Произвести диагностику модема
  • Попробовать переустановить драйверы для модема

  • 5. Линия постоянно занята.


    В общих случаях, речь может идти о том, что у Вас некорректно выбран "Тип набора номера". Если у вас выбран "Тоновый" тип набора номера, попробуйте поменять его на "Импульсный", либо поставить перед набираемым номером "p" ("p" латинская).
    Возможно, что для выхода на городскую телефонную линию Вам нужно перед номером телефона набирать префикс. Тогда в свойствах соединения там, где указан телефон модемного пула, необходимо перед номером ввести эту цифру-префикс и запятую.
    Возможно, у Вас стоит блокиратор или абонентская высокочастотная установка (АВУ). В этом случае выйти в интернет практически невозможно через любого провайдера, а если и возможно, то на низкой скорости. Решением проблемы может стать только получение своей собственной телефонной линии или установка специального адаптера (для АВУ) или деблокиратора (для блокиратора).

    6. Выдается сообщение "Нет сигнала в линии".


    Необходимо проверить правильность подключения модемного провода. Если у модема на задней панели имеется два разъема "line" (или "wire") и "phone", то провод, идущий от телефонной розетки, должен быть подключен к "line". Если же провода подключены правильно, то, скорее всего, у модемного провода где-то есть разрыв или залом, поэтому модем "не видит" линию.

    7. При установке соединения выдается сообщение "Удаленный компьютер не отвечает".


    Попробуйте сначала в свойствах соединения после номера телефона модемного пула поставить четыре запятые. Это увеличит время ожидания Вашего модема ответа от нашего модемного пула.
    Если это не помогло, то в свойствах модема на вкладке Подключение установить параметр "Отмена вызова при отсутствии связи" - 120 сек.

    8. Процесс установки соединения зависает в момент авторизации. Что делать?


    Необходимо проверить настройки соединения и свойства ТСР/IP. В TCP/IP не должно быть прописано никаких шлюзов и DNS, а также должен быть отключен WINS.

    9. Модем сразу после набора номера обрывает связь и просит установить ее снова.


    Попробуйте в свойствах соединения после номера телефона нашего модемного пула попробовать поставить (точка с запятой О (латинская)). Здесь, ";" - возвращает модем в командный режим после набора, а "О" - возврат модем в режим передачи данных.


    Возможные проблемы при работе с электронной почтой и способы их решения


    Ниже представлен перечень наиболее часто задаваемых вопросов специалистам нашей технической поддержки Клиентов . Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, то рекомендуем Вам либо написать письмо с указанием проблемы, либо позвонить в техническую поддержку Клиентов по телефону 718-6699 и в процессе диалога с представителем нашей компании попытаться совместно разрешить возникшую проблему

    1. При получении почты с помощью почтовой программы выдается сообщение "Сервер не ответил в течение 60 сек. Подождать?"
    2. У меня не происходит отправка писем из почтовой программы.
    3. Я не могу получить почту при помощи почтовой программы.
    4. Я не могу прочитать текст письма. Вижу какую-то абракадабру.

    1. При получении почты с помощью почтовой программы выдается сообщение "Сервер не ответил в течение 60 сек. Подождать?"


    Рекомендуем вам проверить в настройках учетной записи правильность указания адреса сервера входящих сообщений. Так же возможно, что почтовый сервер сейчас временно недоступен и, в этом случае, нужно совершить попытку получения почты попозже.

    2. У меня не происходит отправка писем из почтовой программы.



    Рекомендуем вам следующее:
  • Проверить в настройках учетной записи верно ли указан адрес сервера исходящих сообщений
  • Проверить в настройках учетной записи логин и пароль для доступа к почтовому серверу
  • Проверить верно ли указан адрес получателя вашей корреспонденции. Если адрес будет указан неверно, вы получите в свой почтовый ящик письмо с уведомлением о невозможности доставки вашего письма.


  • 3. Я не могу получить почту при помощи почтовой программы.


    Рекомендуем вам следующее:
  • Проверить в настройках учетной записи верно ли указан адрес сервера входящих сообщений
  • Проверить в настройках учетной записи логин и пароль для доступа к почтовому серверу


  • 4. Я не могу прочитать текст письма. Вижу какую-то абракадабру.


    В этом случае необходимо сменить кодировку в используемом почтовом ПО. Например, Если Вы пользуетесь Outlook Express, это можно сделать командой Вид кодировки в меню Вид. Напоминаем, что наиболее распространенными кириллическими кодировками считаются КОИ8-Р и Ср-1251 ( Win-1251). 
    Личный кабинет
    Вход
    Новый Личный кабинет
    Вход
     
       
     

     

    ЗАО "VMB-Сервис"
    195112, СПб, площадь Карла Фаберже, д.8, лит.В
    тел.: +7 (812) 718-44-88; факс: +7 (812) 718-46-96
    http://www.vmb-service.ru