Перейти на главную смтраницу
Добавить в избранное Написать письмо На главную страницу Версия для печати Карта сайта
     
 

Дополнительные услуги по организации доступа

Услуги по организации доступа к Услугам сети VMB-Сервис заказываются в тех случаях, когда удаление точки предоставления заказанных Клиентом Услуг от ближайшего узла доступа VMB-Сервис выходит за установленные нормы, которые определяются в соответствующих разделах Общих условий, или в случае, когда предоставление права оказания Услуг на территории где располагается точка подключения Услуги, осуществляется третьими лицами на возмездной основе. Линии доступа организуются по физическим цепям телефонных кабелей (xDSL) или оптоволоконным каналам или по сети передачи данных, как в имеющихся сетях связи, так и вновь строящихся.

Проведение любого строительства новых кабельных участков производится по техническим условиям собственников кабельной канализации и в соответствии с принятыми в этих организациях процедурами.

Тарифы, минимальные сроки предоставления услуги и иные спецификации определяются по соглашению Сторон и указываются в соответствующем Бланке заказа.

В случаях, когда после подписания Бланка заказа возникает необходимость выполнения дополнительных работ, не предусмотренных при подписании Бланка Заказа (ликвидация провалов кабельной канализации, обходные участки и другие непредвиденные работы), Клиент обязуется оплачивать увеличенную стоимость единовременных и ежемесячных услуг по предоставлению доступа соразмерно увеличению стоимости производимых VMB-Сервис работ, при этом Клиент вправе потребовать соответствующие документы подтверждающие увеличение стоимости строительства.

При возникновении необходимости проведения таких непредвиденных работ, VMB-Сервис направляет Клиенту соответствующее уведомление с указанием новых сроков подачи Услуг и расчета новой стоимости услуг по организации доступа. Если увеличение стоимости составит более десяти процентов, Клиент вправе отказаться от заказанных по такому Бланку заказа Услуг без оплаты каких-либо штрафов, погасив фактически понесенные затраты VMB-Сервис. В случае такого отказа Клиент должен направить VMB-Сервис соответствующий ответ в течение пяти календарных дней со дня получения от VMB-Сервис предусмотренного уведомления. Если в указанный срок Клиент не направит VMB-Сервис своего ответа с отказом, указанное в уведомлении VMB-Сервис увеличение стоимости услуг по организации доступа считается принятым обеими сторонами.
 
Личный кабинет
Вход
Новый Личный кабинет
Вход
 
   
 

 

ЗАО "VMB-Сервис"
195112, СПб, площадь Карла Фаберже, д.8, лит.В
тел.: +7 (812) 718-44-88; факс: +7 (812) 718-46-96
http://www.vmb-service.ru