Единовременные работы по установке и настройке программных продуктов на вычислительных средствах КлиентаРаботы по текущей поддержке/обслуживанию ЛВСУсловия предоставления услугиТарифы на работы по строительству и поддержке ЛВС
VMB-Сервис производит проектирование ЛВС по представленному техническому заданию. Клиенту предоставляется полный комплект проектной документации, а также при необходимости специалистами VMB-Сервис готовится техническое задание. В соответствии с проектными решениями производится закупка и поставка сетевого оборудования, рабочих мест и их настройка.
Единовременные работы по установке и настройке программных продуктов на вычислительных средствах Клиента:
установка ОС семейства Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista/7; установка ПО семейства Microsoft Office; установка программных средств для обеспечения доступа в Internet; установка и настройка программных или аппаратных средств защиты (firewall); установка программных антивирусных средств; установка пакетного фильтра iptables или ipfw (firewall & nat); организация хранения информации клиента в базе данных mysql с поддержкой web-интерфейса; создание мини-сайта компании; установка и настройка полного комплекта программного обеспечения сервера (ОС Linux или Free BSD, Zmailer, Squid, Apache, Samba); установка и настройка DNS-сервера BIND; установка и настройка виртуального тоннеля для объединения через IP-сеть удаленных сегментов ЛВС с использованием программы VTUN (Virtual Point-to-Point Network device) при условии наличия на противоположной стороне аналогичного программного обеспечения (ПО); создание виртуальной частной сети (VPN) на базе протокола IPSec; организация секретной почтовой переписки с использованием PGP; создание счетчика трафика проходящего через точку выхода в Интернет; программирование сетевого оборудования фирм Cisco Systems, Avaya.
Работы по текущей поддержке/обслуживанию ЛВС
По согласованию с Клиентом назначается один из классов обслуживания:
Класс А - обслуживание и поддержка базового комплекта программного обеспечения рабочих мест Клиента (не более 10 компьютеров); Класс В - обслуживание и поддержка базового комплекта программного обеспечения рабочих мест, входящих в ЛВС Клиента, и связи между ними. Производится обслуживание сетевого оборудования и серверов.
При наличии у Клиента постоянного соединения с Интернет, данный класс обслуживания обеспечивается только в случае наличия у Клиента программных или аппаратных средств защиты (firewall), а также установленных резидентно антивирусных про-грамм на каждой рабочей станции.
В базовый комплект ПО входит:
Операционная система семейства Windows; Программный пакет Microsoft Office; Программные средства необходимые для обеспечения доступа в Internet; Антивирусное ПО.
В ходе предоставления услуги в согласованное с Клиентом время производится один плановый выезд специалиста в месяц для производства работ:
Проверка на вирусы, обновление антивирусных баз; Устранение мелких неполадок в ПО, изменения программной конфигурации компьютеров; Проверка жёсткого диска на наличие сбоев; Резервное копирование на CD или другой носитель (предоставляется клиентом); Обновление (Update) операционной системы (Linux, FreeBSD) серверов (при обслуживании по классу В); Обновление (Update) программного обеспечения серверов (почта, web, и т.д.) (при обслуживании по классу В); Проверка сетевого оборудования и ПО (при обслуживании по классу В).
Так же предусматривается по заявке клиента один внеочередной выезд специалиста в случае необходимости по теле-фонному звонку ответственного сотрудника Клиента.
При обслуживании по классу В, предусматривается два таких внеочередных выезда специалиста в случае необходимости. При возникновении потребности в более частых выездах специалистов, такие вызовы оформляются отдельными заявками и оплачивают-ся дополнительно.
Условия предоставления услуги:
Во всех случаях, при установке программного обеспечения Клиент берет на себя обязательства по предоставлению выбранного ПО и соблюдению предусмотренного лицензионного соглашения.
Во всех случаях, VMB-Сервис не несет ответственности за состояние аппаратного обеспечения Клиента (компьютерные ком-плектующие, периферийные устройства (принтеры, сканеры и т.д.), хабы, свитчи и т.д.).
В случае установки ОС семейства Microsoft Windows, Клиент должен предоставить все необходимые драйверы, поддерживаю-щие работу периферийных устройств, совместимых с устанавливаемой ОС. В противном случае, VMB-Сервис не гарантирует рабо-тоспособность этих устройств, работа этих устройств может быть не восстановлена.
Во всех случаях, VMB-Сервис не несет ответственности за работу баз данных, специфического ПО Клиента, не находящихся на обслуживании VMB-Сервис.
Во всех случаях, VMB-Сервис не несет ответственности за последствия действий сторонних физических лиц или компаний, осуществляющих дополнительные работы по обслуживанию ЛВС Клиента.
В случае установки, переустановки антивирусного программного обеспечения, а так же в случае лечения рабочих станций Клиента от вирусов, VMB-Сервис не несет ответственности за последствия действия вирусов на работу программного и аппаратного обеспечения Клиента, сохранность данных. В случае необходимости, специалистами VMB-Сервис, по согласованию с Клиентом, может быть установлено или переустановлено дополнительное ПО, поврежденное вследствие действия вирусов.
Выезд специалиста осуществляется не позднее следующего дня после поступления заявки (время выезда согласовывается с Кли-ентом). Возможен экстренный выезд специалиста в течение четырех часов, оплачиваемый по отдельному тарифу. Услуга предоставляется только в рабочие дни.
Тарифы на работы по строительству и поддержке ЛВС
N |
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
1 |
Проектирование, монтаж и настройка оборудования ЛВС, расширение и модернизация |
По проекту |
2 |
Поставка и настройка Firewall на базе оборудования Dlink или Planet |
2800 |
3 |
Поставка и настройка Firewall на базе системного блока ПК (ОС Linux+ фильтр пакетов iptables) |
11500 |
4 |
Поддержка сетевого оборудования за один порт в месяц |
280 |
5 |
Поддержка ЛВС класса А, за одну рабочую станцию в месяц |
580 |
6 |
Поддержка ЛВС класса В, за один компьютер в месяц |
860 |
7 |
Вызов специалиста, час (минимум 1 час). Включены работы: |
300 |
|
Диагностика работы компьютера |
|
8 |
Экстренный выезд специалиста (добавляется единовременно к тарифу "вызов специалиста"⌡) |
600 |
9 |
Обучение работе на компьютере (основам работы с ОС Windows и основными программами MS Office, такими как Word, Excel, Outlook), консультации, час (минимум 1 час) |
500 |
10 |
Установка/настройка и переустановка клиентских версий ОС семейства Microsoft Windows 98/ /2000 Professional/XP/Vista/7 (с дистрибутива Абонента) |
720 |
11 |
Установка/настройка ПО семейства Microsoft Office (с дистрибутива Абонента) |
580 |
12 |
Установка/настройка/обновление антивирусных программных средств, консультации по использованию данного ПО (с дистрибутива Абонента) |
300 |
13 |
Установка и настройка мультимедийных и прикладных программ (Corel Draw, Photoshopи др.), шт. (с дистрибутива Абонента) |
300 |
14 |
Установка/настройка программных средств для обеспечения доступа в Internet (с дистрибутива Абонента) |
100 |
15 |
Установка/настройка и настройка полного пакета ПО рабочего места Microsoft. (с дистрибутива Абонента) Включает пункты: 10, 11, 12, 13, 14 |
1400 |
16 |
Установка/настройка средств ПО для работы с электронной почтой (с дистрибутива Абонента) |
200 |
17 |
Поиск, установка и настройка необходимых драйверов в сети Интернет |
300 |
18 |
Настройка сетевого оборудования Абонента/ локальной сети Абонента, час (минимум 1 час) |
300 |
19 |
Устранение неисправностей в работе ПК и оптимизация работы компьютера (удаление ненужных программ, чистка реестра, настройка безопасности Windows, оптимизация служб, оптимизация автозагрузки |
200 |
20 |
Установка и настройка Firewall, блокирование нежелательного контента, настройка защиты от сетевых атак. |
300 |
21 |
Комплексная диагностика работы компьютера (железа) |
400 |
22 |
Замена неисправных модулей в компьютере (модуль предоставляется заказчиком) |
500 |
23 |
Установка/настройка проводного роутера |
300 |
24 |
Установка/настройка WiFi роутера |
500 |
25 |
Установка/настройка дополнительной WiFi антенны |
300 |
26 |
Установка/настройка WiFi адаптера |
300 |
27 |
Подключение принтера, сканера, монитора, источника бесперебойного питания и т.п., ед. Драйвера . см. выше |
300 |
28 |
Прокладка кабеля по квартире открытым способом без крепления, метр |
50 |
29 |
Кабель (витая пара), метр |
15 |
30 |
Переобжим коннектора, шт. |
50 |
31 |
Изготовление соединительных (коммутационных) шнуров длиной до 2-х метров с опрессовкой с двух сторон разъемами |
200 |
32 |
Программирование сетевого оборудования за порт |
280 |
33 |
Прочие работы по установке, настройке ПО и оборудования |
договорная |
34 |
Настройка сетевого оборудования фирм Nortel Networks, Cisco |
договорная |
|