При систематическом невыполнении Клиентом указанных нормативных требований по нагрузке VMB-Сервис имеет право с предварительным уведомлением приостановить предоставление Услуг. Предоставление Услуг возобновляется только после безусловного согласия Клиента выполнить нормативные требования по нагрузке. Такие приостановки в предоставлении Услуг не будут рассматриваться как перерывы в предоставлении Услуг и не подлежат какой-либо компенсации со стороны VMB-Сервис. Приостановка предоставления Услуг не освобождает Клиента от уплаты фиксированных платежей за все время приостановки предоставления Услуг.
Указанные нормативные требования рассчитываются в часы наибольшей нагрузки (ЧНН) - для периода с 10-00 до 18-00 в рабочие дни. Нагрузка 0,1 Эрланг примерно соответствует 1050 минутам входящих и исходящих вызовов ГТС на линию в месяц.
Клиент соглашается, при использовании им АТС на линиях Телеинтерфон, нести ответственность за несанкционированный доступ к Услугам, произошедший вследствие использования функции прямого доступа в систему (Direct Inward System Access - DISA), открытой или заказанной Клиентом.